Техподдержка и обслуживание

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
xpp3.png.pagespeed.ic.Q5mH2HbtSr.jpg

Компания "Рубль БТР" за более чем 8 летний опыт работы накопила огромный опыт и знания в области реализации Аудиовизуальных проектов. 

Многолетний опыт реализации сложных комплексных проектов позволяет специалистам не только подбирать оптимальные решения для конкретного помещения, но и осуществлять последующее техническое обслуживание и поддержку всех установленных систем.

При эксплуатации объекта заказчики сталкиваются с необходимостью держать в штате специалиста, обладающего квалификацией для обслуживания системы, знающего нюансы ремонта и регламентных процедур, умеющего координировать работу всего комплекса. Отсутствие специалиста на объекте может грозить как срывом ответственных мероприятий, так и безотлагательным ремонтом, затягивающимся на период до полугода.

Услуги по техобслуживанию систем обеспечивают заказчикам стабильно высокое качество работы всех программно-аппаратных решений, а также помогает компании снизить совокупную стоимость владения оборудованием благодаря настройке оптимальных режимов его использования. Заказчик закрывает для себя весь спектр технических вопросов, при этом не увеличивая нагрузку на собственный штат специалистов и не принимая на свой бюджет затраты на непрофильные функции.


Сервисный контракт

Сервисный контракт предполагает постоянную поддержку клиента. Рубль БТР несет ответственность за отслеживание графика обслуживания и исполнение сервисных операций в сроки,заложенные в контракте для каждого типа работ, подсистемы, локации и так далее. Для того, чтобы обеспечить надежность установленных систем, мы совместно с клиентом впервую очередь определяет критичность отдельных подсистем и/или функций инсталляции. На основе этих данных закладываются параметры сервисного контракта:

  • Сроки профилактики и востановления критичных и прочих подсистем и/или функций;
  • Объем и дислокация запаса ЗИП (запасных частей, инструментов и принадлежностей);
  • График регламентного обслуживания;
  • Механизмы подачи заявок.

Сервисный контракт особенно удобен для компаний, специфика работы которых требует повышенной надежности установленных систем.


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку